В процессе бизнес-деятельности современные компании должны решать самые разнообразные задачи, среди которых выход на новые рынки сбыта, уменьшение себестоимости выпускаемой продукции, необходимость соблюдения регламентных документов, начиная с ведения бухучета и заканчивая обработкой персональных данных, а также многие и многие другие. Работники организации должны иметь возможности эффективного взаимодействовать не только между собой, но и с существующими и предполагаемыми партнерами и заказчиками, тщательно рассчитывать затраты, поддерживать конкурентоспособность компании и оперативно обрабатывать большие объемы информации.
Чтобы обеспечить выполнение всех перечисленных задач, необходимо качественное построение ИТ инфраструктуры, представляющей собой комплекс взаимосвязанных систем, включающий программные продукты, политики информационной безопасности, сетевые службы и службы каталога, систему резервного копирования и хранения информации, мониторинг и управление и другие. Ключевыми задачами ИТ структуры можно назвать обеспечение доступности используемых приложений для бизнес-пользователей и поддержку развития компании.

- Современный офис
- Сети передачи данных
- Информационная безопасность
- Корпоративный дата-центр
- Виртуализация
- Хранение и резервное копирование данных
- Системы управления и мониторинга
- Ресурсы для рганизация совместной работы сотрудников
- Терминальные решения, тонкие клиенты
- Видеоконференцсвязь
- Внешние ресурсы компании

- эффективной коммуникации (включая электронную почту, видео и голосовое общение, организацию удаленного доступа к общим ресурсам, связь удаленных подразделений, управление отдельными компонентами коммуникаций);
- системных аппаратно-программных комплексов для ЦОД (виртуализация рабочих мест и серверов, управление элементами, облачные вычисления,);
- организации рабочих мест (настройка и управление аппаратным и программным и обеспечением, управление компьютерами пользователей);
- обеспечения эффективного взаимодействия между подразделениями компании, управления внутренними работами и услугами подрядчиков в области информационных технологий (включая внедрение и автоматизацию ITSM);
- поддержание информационной безопасности (анализ вероятных рисков, создание защитных механизмов, эффективное управление ИБ).
При построении ИТ инфраструктуры осуществляется проектирование и создание ее разнообразных подсистем, а также организация управления данными подсистемами и другие работы в области ИТ. Для обеспечения бесперебойной работы компонентов ИТ инфраструктуры необходимо помнить о качественной технической поддержке, обучении персонала и регулярном проведении ИТ аудита.
- получение доступа к информации независимо от физического местонахождения сотрудников компании;
- настройку прав доступа к данным того или иного пользователя в зависимости от действующей на предприятии политики безопасности;
- обеспечение доступа к общему информационному пространству компании как с помощью рабочих станций, так и мобильных устройств, и терминальных клиентов;
- непрерывное функционирование и использование аппаратных и программных ресурсов;
- снижение расходов на эксплуатацию инфраструктуры;
- обеспечение непрерывности бизнеса организации:
- возможность постоянного развития и увеличения получаемой прибыли за счет использования инновационных технологий и эффективной автоматизации бизнеса.

Как мы уже говорили, ИТ инфраструктура является комплексом взаимосвязанных информационных сервисов и систем, необходимых для функционирования и развития инструментов информационного взаимодействия в компании. Таким образом, данная инфраструктура – это не только фундамент существования современной организации, но и стратегический актив, являющийся для бизнеса своего рода движущей силой. Поэтому создание надежной ИТ структуры, в полной мере отвечающей потребностям бизнеса компании – ответственная и непростая задача, которую в большинстве случаев практически невозможно решить силами внутренней ИТ службы. Чтобы создать по-настоящему надежную, масштабируемую и высокопроизводительную ИТ инфраструктуру, необходимо достаточное число высококвалифицированных ИТ специалистов и опыт организации ИТ структуры.
- Разработка, согласование и утверждение техзадания – документа, в котором содержатся требования компании к будущей информационной системе.
- Разработка рабочего проекта, содержащего техническое описание процедур и мероприятий, проводимых для реализации определенных в техническом задании требований.
- Внедрение — реализация созданного проекта.
- Формирование рабочей документации, в которой содержится доскональное описание созданной инфраструктуры, нужное для эксплуатации и сопровождения корпоративной информационной системы.
Наша компания занимаеться построением ИТ-Инфраструктуры под ключ, это означает, что если у Вас есть желание и средства построит соврименный офис с отличной инфраструктурой, то Вы можете обратиться к нам еще на этапе пустого здания в котором есть только стеный, окна и двери.
Специалисты подготовят дизайн Вашего будущего офиса, сделают ремонт и установят обрудувание учитывая Ваши пожелания и технические нормы.