Специализированные услуги и техническая поддержка
Компания ITBIZ оказывает техническую поддержку своим клиентам, что позволяет экономить компаниям не только финансовые средства но и время.
Процесс взаимодействия с клиентом построен на базе концепции ITSM и ориентирован в первую очередь на оперативный и компетентный сервис с минимумом бюрократии. Полная автоматизация процессов от размещения заявки клиента в системе инцидент-менеджмента к закрытию кейса позволяет с уверенностью заявлять о том, что ни одна проблема клиента не остается без должного внимания и обеспечивает своевременную реакцию инженеров на запросы любой сложности.
Наши клиенты получают ряд преимуществ, среди которых упрощенная процедура RMA (причина поломки выясняется после замены или предоставления аналогичного по функциональным возможностям устройства, тогда как сервис от производителя предполагает выяснение обстоятельств выхода из строя, а затем уже предоставления замены), наличие на составе зарезервированного под Вас устройства с аналогичной (или более высокой) производительностью, украиноязычная поддержка и оперативная реакция на проблемы клиентов.
- Проектирование решений любой сложности;
- Оперативные поставки оборудования;
- Предоставление оборудования для тестирования;
- Установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
- Оперативное решение проблем, связанных с эксплуатацией оборудования
- Обучение персонала, технические консультации, информационная поддержка;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного оборудования.