Унифицированные коммуникации сохранили миллионы Sprint

17.05.2021 90

Sprint утверждает, что он сократил почти $13 млн. в годовом расходе на связь благодаря Polycom и Microsoft Lync.

sprint-logo

Большая часть стоимости технологии унифицированных коммуникаций была для лучшей коммуникации и сотрудничества между рабочими, сокращения времени вывода продукта на рынок, а также возможности поместить под более широкую сеть за таланты. Но оператор беспроводной связи Sprint Nextel представил ситуационное исследование, показывающее, что это экономит $12.85 млн., приняв оборудование UC Polycom и программное обеспечение Microsoft Lync. Экономия получилась в результате снижения местной схемы издержки перевозчика, избежения покупки новых АТС, и более низкой издержки конференции, а также других расходов.

Joe Hamblin, старший менеджер корпоративных коммуникаций и сотрудничества Sprint, уточнил то, как компания внедрила UC во время трансляции с участием представителей Polycom и Microsoft. Polycom представил систему телеприсутствия CX7000 UC в июле, что поставляется предварительно интегрированной с Microsoft Lync. В этом месяце, CX7000 стала общедоступной, и Polycom расширил Lync совместимость к дополнительно Polycom SIP-основанным проводным и беспроводным голосовым продуктам.

Hamblin сказал что Sprint начал переход к UC в 2006 году, когда он боролся с управлением и обслуживанием 490 Nortel АТС системами за их предприятие. Потому что те АТС были только для подключенных стационарных телефонов, они не могли обслуживать рабочих, которые были более мобильными и использовали сотовые телефоны, находясь вне офиса. «Мы не так долго работали в наших офисах, как привыкли. Мы обнаружили, что люди  пытались вести свой бизнес из любой точки мира, но в офисе», — сказал Hamblin.

Кроме того, его телекоммуникационные ИТ- персонал был постоянно занят  с «перемещением, добавлением и изменением», то есть установкой новых телефонов, заменой старых или перемещением оборудования, когда работник меняет офис. В 2007, Sprint выполнил 8.000 таких задач, сказал он. Sprint решил, что децентрализованная АТС система должна уйти. «Мы знали, что хотели получить централизацию, но как мы можем взять все эти децентрализованные АТС и прийти к централизованному решению, с наименьшим изменением инфраструктуры?»- спросил Hamblin.

Он посмотрел на передачу голоса по протоколу IP (VoIP) и рассмотрел четыре различных бизнес — случая «И все четыре из них с треском провалились», сказал он. Они были слишком дорогими, с одной стороны. В одном  случае, капитальные затраты составили $25 млн. с прогнозируемым пятилетним возвратом инвестиций (ROI). Что еще хуже, 70% тех затрат ушли только на замену телефонов. Sprint начал использовать Microsoft Office Live Communications Server для обмена мгновенными сообщениями и обнаружил, что на пользовательском интерфейсе была кнопка «Вызов», сказал он. Вскоре 200 рабочих Sprint использовали Live Communications Server для осуществления исходящих голосовых вызовов. Теперь Sprint переходит на видео сотрудничество Polycom CX7000 с встроенной Lync.

В целом, Hamblin предоставил подробную годовую экономию для Sprint от перехода к UC:

  • $6.7 млн. на экономии в местной АТС;
  • $3.6 млн. экономия на аудио конференциях;
  • $1.25 млн. на затратах предупреждения АТС;
  • $700,000 экономии на электроэнергии и охладительной системе;
  • $600,000 на снижении стоимости труда перемещений, добавлений и изменений.

Кроме того, Hamblin сказал, что Sprint считает возможным сэкономить $20 млн. в год на снижении цен на недвижимость и связанных с этим расходах на ИТ, поскольку это требует меньше офисных площадей.

Компания имеет 55 номеров Polycom видеоконференций в масштабе предприятия, но Hamblin говорит, что они используются недостаточно, поскольку планирование номеров трудно. Он считает, что все изменится, когда CX7000 с Lync будут установлены, тогда планирование и использование этих номеров будет легче, потому что организатор может просто нажать на имена людей в каталоге чтобы принять участие в видеоконференции.

При доказательстве очевидной экономии средств в UC, Hamblin также признает другие выгоды от сотрудничества с точки зрения принятия более обоснованных решений, сократить время вывода продукта на рынок, и успех в бизнесе.

«Как вы смотрите на то, что вы хотите, чтобы ваша компания была в 2013 и 2014г., вы должны думать об этом с точки зрения ИТ. Как мы можем дать нашей компании конкурентное преимущество?», сказал он.