Конференц-зал будущего: 59% опрошенных указывают, что конференц-залы станут полностью цифровыми к 2014 году

17.05.2021 100

Кортрейк, Бельгия 1 июля 2013 – эксперт в области визуализации Barco, опубликовал результаты своего недавнего опроса «Конференц-зал будущего», организованного совместно с InAVate и PFM журналом. С помощью этого исследования, более 300 топ-менеджеров в регионе EMEA высказали свое мнение относительно. Одним из главных результатов является то, что 59% респондентов считают, что конференц-залы будущего будут полностью цифровыми к 2014 году, а 94% опрошенных полагают, что это будет иметь место в 2020 году.

В июне месяце, InAVate, PFM и Barco запустили онлайн-опрос, в котором респонденты поделились своим видением на конференц-зал будущего и важность сотрудничества и обмена знаниями в этих пространственных встречах. Исследование стало важным вкладом в то, как организации имеют дело с изменением сегодняшней рабочей среды и культуры, и как это влияет на технологические потребности для конференц-залов. 59% респондентов ожидают, что их конференц-залы будут полностью переоборудованы в 2014 году, 25% ожидают этого к 2016 году, и 9% — к 2020 году.

Мобильное пространство

Когда речь шла о том, как часто они и их коллеги работают удаленно, 91% участников опроса заявили, что они работают удаленно на регулярной основе, а 27% работают удаленно почти ежедневно. Будущее- мобильно, и так как все большее и большее число сотрудников работают удаленно, конференц-пространство должны стать более гибким и поддерживать более широкий диапазон технологий и требований для виртуальных конференций, так как, посещая заседание, 82% приносят свои собственные устройства (большинство из них являются ноутбуками, но и другие мобильные устройства находятся на подъеме).

Мультимедиа

Заседания, по-прежнему, в значительной степени проходят в режиме презентаций: 92% респондентов ссылаются на поддержку презентационного ПО, такого как Microsoft PowerPoint, в первую очередь — есть растущий спрос, на обеспечение поддержки дополнительных цифровых медиа. 59% предприятий в настоящее время используют фотографии и видео, чтобы предоставить особое впечатление от встречи, так как цифровые носители являются толчком к повышению эффективности корпоративных встреч.

Инвестирование в оборудование конференц-залов

При организации или участие в заседании, респондентов чаще всего разочаровывает длительность времени установки и технические вопросы. Вот почему основными целями для инвестирования в новые AV оборудования являются:

  • улучшение динамики встречи (47%),
  • снижение времени наладки встречи (41%)
  • и повышение надежности технологии (40%).

При инвестировании в конференц-пространства, тремя наиболее важными технологическими приоритетами являются:

  • инструменты презентации,
  • удаленная конференц-технология,
  • и системы аудио воспроизводства.

В организациях респондентов, IT-менеджеры (47%), ИТ-директоры (30%), и менеджеры услуг (28%) являются основными лицами, принимающими решения в пользу инвестирования в аудио-видео оборудование и средний бюджет технологии конференц-залов составляет € 10 000.

Формирование конференц-зала будущего

Barco находится на передовой линии развития  самой современной технологии конференц-залов, и мы стремимся сформировать конференц-залы будущего. Наш полный спектр технологий визуализации и совместной работы помогает в преодолении проблем с изменением культуры сегодняшней работы и повышает эффективность и производительность в конференц-залах, залах заседаний и аудиториях. С нашими проекторами, нескольких участников могут быть на экране одновременно и могут представлять свой контент в отличном качестве. А так как система беспроводной презентации ClickShare улучшает динамику встречи и уменьшает время переналадки, она действительно упрощает сотрудничество. ClickShare также совместим с мобильными устройствами и благодаря нашим сетевым технологиям визуализации, люди могут работать и встречаться удаленно. Barco предлагает широкий спектр продуктов для корпоративных AV индустрий — как компактные 1-чипные и 3- чипные DLP проекторы, так и ClickShare, системы презентаций и сотрудничества, привлекательный цифровых вывесок, видеостен и ЖК-дисплеев.

О компании Barco

Barco, глобальная технологическая компания, которая проектирует и разрабатывает продукты визуализации для множества выбранных профессиональных рынков. У Barco есть свои собственные средства для продаж и маркетинга, службы поддержки клиентов, научных исследований и производства в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Barco (NYSE Euronext Brussels: BAR), охватывает более чем 90 стран, со штатом около 3 900 сотрудников во всем мире. Компания Barco осуществила продаж на сумму 1.156 млрд. евро в 2012 году.