Исследование Polycom

17.05.2021 68

Исследование Polycom RealPresence Education по поводу нужд и потребностей учителей.

9 ноября 2011г.:Лондон, Великобритания: Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области стандартных унифицированных коммуникаций (UC), сегодня сообщил о результатах опроса преподавателей в 500 начальных школах и университетах по Великобритании, Франции, Германии, России и Скандинавии. Исследование показало, что видеоконференция является наиболее желательным способом для школьных учителей, общаться с родителями, учениками и коллегами – когда встретится лично нет возможности.

Основные результаты исследования :

  • Три четверти преподавателей (77%) считают, что увеличение объема инвестиций в видеоконференции было бы полезно для студентов для улучшения своего образования, ссылаясь на увеличение влияния и взаимодействия с предметом, который поощряет видеоконференции.
  • Две трети опрошенных (67%) считают, что видеоконференции улучшают основные навыки, которые будут использованы в дальнейшей жизни и работе.

Еще одним выводом исследования является то, что использование видеоконференций в процессе обучения рассматривается несколько по-другому школьными учителями, чем университетскими преподавателями:

  • Учителя видят большой потенциал для использования видеоконференций в качестве инструмента для совместной работы (65%) и для виртуальных экскурсий (60%) – другими словами, как способ расширить сферу образования.
  • Университетские преподаватели, с другой стороны, сказали, что более важным преимуществом видеоконференций, по их опыту, является возможность  охватить большее количество студентов – таких, кто получают домашнее образование (64%) или тех, кто пропустил занятие, чтобы наверстать, посмотрев ее позже (62%).
  • Более половины преподавателей университетов (54%) также заявили, что доступ профессионалов к предмету было бы важной особенностью видеоконференций, а 56% видят видеоконференцию, как средство расширения своих образовательных услуг, которые позволят им обучать с помощью дистанционного обучения.

«Популярность видеоконференций в качестве способа связи в области образования не является сюрпризом для подавляющего большинства педагогов (85%), которые ожидают использование этих технологий для роста в следующие пять лет.»- комментирует Гари Райдер, президент EMEA компании Polycom. «Возможность связаться  студентам с другими преподавателями и студентами по всему миру лицом к лицу, имеет огромное преимущество для своего образовательного опыта»,- продолжает Райдер. «Видео является единственной технологией, которая позволяет визуальный, богатый опыт обучения, находясь за пределами аудитории.»

Образовательные учреждения, использующие технологии Polycom уже видели преимущества использования видеоконференций в качестве способа «удаления стен в классах»:
«Национальный университет дистанционного образования (UNED) обучает через смешанные методологии обучения, основанные на принципах дистанционного обучения; внедрения новейших видеоконференций Polycom, имеет большое значение для эффективного выполнения обязательств университета, для повышения уровня совместной коммуникации», сказал Ковандонго Родриго, проректор UNED. «Наше Polycom Unified Communication решение позволяет связать преподавателя и студента в любое время, в любом месте и на любом расстоянии, а также повышает опыт дистанционного обучения для всех наших программ пожизненного обучения».

Polycom считает, что все школы должны иметь доступ к лучшим технологиям для обогащения образовательных возможностей с помощью видео, и анонсирует новый пакет —  «Начало работы с видеообразованием»

Об исследовании
Опрос был проведен в августе 2011 года, по всей Великобритании, Франции, Германии, России и Скандинавии. 100 учителей были опрошены в каждом регионе. Для просмотра полной картины результатов и данных, пожалуйста, посетите www.polycom.eu/education