Новая авторизированная система, представляет собой открытую систему обработки заявок (OTRS), которая позволяет нашим техническим специалистам эффективно решать задачи и отвечать на запросы поставленные клиентами.
Преимущества данной системы:
- Консолидация общих усилий и совместная работа всех отделов компании позволяет давать точные и качественные ответы на запросы клиентов.
- Контроль и приоритезация запросов позволяет более гибко и своевременно решать поставленные задачи клиентов.
- Единая «точка входа» для всех запросов облегчает процесс взаимодействия клиента с технической поддержкой.
- Присвоения уникального номера запроса, ведения истории запросов дает возможность клиентам и сотрудникам всегда быть в курсе актуального состояния запроса и этапа его решения.
Также использование данной системы способствуют качественному решению вопросов и задач, связанных с установкой, настройкой и работой оборудования. Развивая техническую поддержку, системный интегратор «ITbiz» прежде всего, ориентируется на повышение эффективности сотрудничества со своими клиентами.
Для автоматического создания заявки в системе, клиенту необходимо отправить запрос на e-mail: [email protected] с описанием проблематики (вопроса). Системой будет автоматически отправлено ответ с номером запроса. При необходимости дополнить запрос или уточнить информацию по запросу, необходимо сделать ответ на автоматическое письмо системы с указанием необходимой информации (необходимо не менять тему письма).