Компания Avaya, мировой лидер по производству программного
обеспечения и систем совместной работы для бизнеса, представила новые решения
для организации совместной работы в компаниях любого масштаба, с помощью
голосовой видеосвязи, а также обмена данными. Решение Avaya Aura Branch
предусмотрено для удаленных филиалов компаний, а решение Avaya Aura Solution
for Midsize Enterprise для предприятий среднего масштаба. Данные решения
позволяют организовать многоуровневую систему совместной работы для любых
сотрудников – как для постоянных работников офиса, так и для сотрудников,
которые постоянно находятся в разъездах или работают удаленно.
Представлен новый
шлюз Avaya B5800 Branch Gateway из серии Avaya Aura Branch, который
предназначен для подразделений компаний малого и среднего размера и позволяет
организовать коммуникации на базе SIP протокола. Шлюз позволяет
обслуживать до 350 пользователей в каждом подразделении и внедряется по
нескольким сценариям:
- Централизованная
среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya
Aura; - Распределенная
среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений,
но с централизованной системой управления. - Смешанная среда с
локальными и централизованными приложениями.
Решение Avaya
Aura Solution for Midsize Enterprise применяется в компаниях с численностью
сотрудников от 250 до 1000 человек и позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере. В состав
обновленного решения Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 входит:
- Приложение Avaya
Aura Session Manager – осуществляет управление всеми конечными в
инфраструктуре; - Приложение Avaya
Aura Presence – позволяет обмениваться информацией о доступности сотрудников; - Решение Avaya
Aura Session Border Controller; - Возможность
использования расширенных платформ для совместной работы, включая такие
решения, как Avaya Flare™ Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya
Video Conferencing.