Компания Avaya провела бизнес-форум в Украине

17.05.2021 304

AvayaКомпания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела форум «Новая концепция бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества от Avaya». Мероприятие проходило в киевском отеле Хаятт Ридженси.

В работе форума, программа которого была рассчитана на один день, приняли участие IT-директора, руководители департаментов IT и информационной безопасности крупнейших украинских предприятий различных секторов экономики. В секциях форума опытом эксплуатации оборудования Avaya поделились ведущие IT-специалисты компаний «Телеком Дизайн Украина», «Moldcell». В ходе конференции были представлены доклады о концептуальных вопросах в области модернизации существующей телефонной сети в сеть унифицированных коммуникаций, качественного клиентского обслуживания, были представлены новые решения Avaya для дата-центров и др.

Унифицированные коммуникации Avaya стали одной из наиболее обсуждаемых тем партнерского форума 2011. С докладом в рамках пленарной сессии выступили Владимир Вальчук, глава представительства Avaya в Украине, Александр Пархоменко, генеральный директор в России и странах СНГ, Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ, Александр Ноников, руководитель подразделения инженеров в России и странах СНГ и Александр Андриашевич, системный инженер Avaya. Участники форума узнали о новой среде обитания корпоративного пользователя – Avaya Flare, перспективах и инновациях в сфере унифицированных коммуникаций, продуктах передачи данных Avaya, обсудили вопросы клиентского обслуживания на базе Contact Center Avaya и многое другое.

«Организация форума позволила нам продемонстрировать все возможности и преимущества новых решений, обозначить тенденции развития технологий в области бизнес-коммуникаций, а также обеспечить среду для общения с лучшими специалистами в этой области, — говорит Владимир Вальчук, глава представительства Avaya в Украине. — Мы стоим на пороге новой стадии развития информационно-коммуникационных технологий, заметно улучшающих эффективность бизнес-процессов компаний. Вопросы, которые обсуждаются на форуме, помогают компании четко представлять потребности клиентов, создавать актуальные и доступные технологические решения для ведения бизнеса и повышения его эффективности».