01 апр 2011

Новые решения Avaya для совместной работы

Avaya

Компания Avaya, мировой лидер по производству программного обеспечения и систем совместной работы для бизнеса, представила новые решения для организации совместной работы в компаниях любого масштаба, с помощью голосовой видеосвязи, а также обмена данными. Решение Avaya Aura Branch предусмотрено для удаленных филиалов компаний, а решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего масштаба. Данные решения позволяют организовать многоуровневую систему совместной работы для любых сотрудников – как для постоянных работников офиса, так и для сотрудников, которые постоянно находятся в разъездах или работают удаленно.

Представлен новый шлюз Avaya B5800 Branch Gateway из серии Avaya Aura Branch, который предназначен для подразделений компаний малого и среднего размера и позволяет организовать коммуникации на базе SIP протокола. Шлюз позволяет обслуживать до 350 пользователей в каждом подразделении и внедряется по нескольким сценариям:

  • Централизованная среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya Aura;
  • Распределенная среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений, но с централизованной системой управления.
  • Смешанная среда с локальными и централизованными приложениями.

Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise применяется в компаниях с численностью сотрудников от 250 до 1000 человек и позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере. В состав обновленного решения Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 входит:

  • Приложение Avaya Aura Session Manager – осуществляет управление всеми конечными в инфраструктуре;
  • Приложение Avaya Aura Presence – позволяет обмениваться информацией о доступности сотрудников;
  • Решение Avaya Aura Session Border Controller;
  • Возможность использования расширенных платформ для совместной работы, включая такие решения, как Avaya Flare™ Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing.

Опубликовано © Itbiz