21 апр 2016

Компания Juniper Networks представляет новую платформу – ASAP

 Компания Juniper Networks  анонсирует выход ASAP – решение, которое автоматизирует большое количество существующих задач поддержки. Операторы могут настраивать ASAP для работы в режиме автоматической отправки, который отслеживает события на устройстве с Junos OS, собирает необходимую информацию и создает новый кейс для события. ASAP освобождает операторов от ручного выполнения этих задач. ASAP обеспечивает клиентов важной информацией об Junos OS устройствах, таким образом они могут планировать обновление продуктов.

ASAP это набор технологий, разработанных специально для решения вопросов обнаружения и анализа проблем. Цель его использования состоит в том, чтобы освободить ИТ-персонал от таких задач как, ведение учетности и базовый troubleshooting, позволяя им сфокусироваться на заданиях высокой важности.

ASAP предоставляет полный набор инструментов, что автоматизируют доставку сетевой информации для высокопроизводительных платформ Juniper Networks. Эти инструменты используют знания инженеров технической поддержки Juniper для автоматизации процесса.

Архетектура Juniper ASAP

Основные функции и преимущества:

  • Автоматическая идентификация неисправностей.
  • Автоматический troubleshooting и сбор лог файлов.
  • Автоматический сбор конфигурации и создание кейсов.
  • Быстрый доступ к ресурсам, описывающим причины, симптомы и корректирующие действия для обнаруженных неисправностей.
  • Открытие технических кейсов по требованию для всех управляемых устройств.
  • Автоматическое определение неисправности для RMA с созданием кейса.

За более детальной информацией Вы можете обратиться к менеджерам компании ITbiz Solutions!


Опубликовано © Itbiz