24 мар 2010

Cisco вывела межкорпоративную общую работу за границы межсетевых экранов

В первый раз в истории компании получили возможность устанавливать высоко защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Веб при помощи обычных телефонных номеров

22 марта на открывшейся в Орландо (штат Флорида) конференции VoiceCon 2010 Cisco объявила о осуществлении межкорпоративных вызовов по технологии унифицированных коммуникаций через Веб при помощи решения Cisco® IME (Intercompany Media Engine, входит в семейство товаров и услуг Cisco для совместной работы). Очень хочется подчеркнуть то, что по данной технологии были организованы сеансы связи между Cisco и австралийской компанией Queensland Rail, также между Cisco и институтом Wisconsin-Whitewater (США). Необходимо подчеркнуть то, что благодаря Cisco IME все участники этих сеансов связи получили возможность работать сразу в естественной среде с высочайшим уровнем сохранности, пользуясь при всем этом видеоуслугами корпоративного класса и надежными, как все говорят, широкополосными аудиоканалами.

Решение Cisco IME создано на базе стандартов, поданных компанией Cisco на рассмотрение в IETF . Это решение в первый раз в истории дозволяет компаниям устанавливать высоко защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Веб методом набора обычных телефонных номеров без перестройки и подмены имеющейся инфраструктуры. Очень хочется подчеркнуть то, что первый раз в истории участники расширенной цепочки поставок получили возможность автоматического создания безопасных соединений для голосовой и видеотелефонии без формирования единой технологической базы. Надо сказать то, что представленная на VoiceCon 2010 разработка продолжает традиции компании Cisco, разработавшей много решений для совместной работы. Cреди их особо следует, наконец, отметить Cisco TelePresence и Cisco WebEx. Сейчас компаниям все почаще приходится взаимодействовать с внешними обществами и полагаться на доверенных партнеров. Очень хочется подчеркнуть то, что в данной ситуации развитие совместной работы, выходящей за рамки компании, приобретает особенное значение. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что решение Cisco IME стимулирует совместную работу во всех звеньях цепочки поставок. Необходимо отметить то, что оно создано для того, чтобы организации, уже использующие достоинства видеотелефонии и остальных современных способов унифицированных коммуникаций внутри собственной структуры, могли распространить их на собственных заказчиков, поставщиков и стратегических партнеров.

Решение Cisco IME основано на технологии “самообучения”, которая без помощи других распознает новейшие маршруты и автоматом описывает, когда юзер работает в сети с технологией IME. Мало кто знает то, что это решение распознает и контролирует все нюансы, связанные с отлично, как многие думают, защищенной, качественной и дешевой маршрутизацией вызовов через Веб, и тем упрощает работу конечных пользователей и системных администраторов.

Данная разработка увеличивает эффективность коммуникаций меж конечными пользователями, которые получают возможность передавать мимику и жесты по видеоканалам. Она использует оптимизированные способы передачи голоса и уменьшает расходы на междугородную и международную связь за счет сокращения потребности в выделенных телефонных линиях ТфОП. И действительно, не считая того, сервисы Cisco и ее партнеров помогут заказчикам, наконец, убыстрить окупаемость новейших технологий и усовершенствовать межсетевую совместную работу.

Решение Cisco IME поможет преобразовать фрагментированные цепочки поставок перевоплотить их в глобальные высоко защищенные общества, развивающие совместную работу в настоящем времени при помощи Веба и личных телефонных номеров. Необходимо отметить то, что при всем этом новое решение Cisco использует первую в отрасли встроенную систему борьбы с голосовым мусором, блокирующую ненужные вызовы в Вебе. И даже не надо и говорить о том, что вызовы Cisco IME инсталлируются через отлично защищенную одноранговую сеть с SIP-транкингом. Видеосвязь между организациями устанавливается автоматом без утомительных процедур опции.

Cisco IME дает заказчикам различные уровни сохранности. Надо сказать то, что весь трафик Cisco IME – как основной, так и сигнальный – шифруется и защищается межсетевым экраном. Надо сказать то, что информация о плане номеров в сети Cisco IME хэшируется и сохраняется в виде 128-разрядных идентификаторов сетевых узлов. Обратите внимание на то, что администраторы могут, наконец, управлять всеми деталями политик и определять, какие номера необходимо публиковать за пределами компании и какие функции IME предоставлять индивидуальным пользователям в тех либо других организациях. Межкорпоративная совместная работа позволяет скорее выходить на рынок, увеличивать производительность труда и увеличивать эффективность взаимодействия между организациями. Необходимо подчеркнуть то, что объединенные усилия Cisco и ее партнеров посодействуют удачно внедрять, эксплуатировать и улучшить решения для межкорпоративной совместной работы.

“IME – самая новаторская коммуникационная разработка, разработанная за последние 10 лет, – заявил старший вице-президент компании Cisco Барри О’Салливан (Barry O’Sullivan), возглавляющий отдел технологий голосовой связи. – Это историческое достижение убыстрит развитие совместной работы и предоставит заказчикам достоинства, получаемые при расширении масштабов операционной деятельности. Надо сказать то, что в ситуации, когда на рынке возникает больше новаторских решений, а бизнес-приложения как раз продолжают развиваться, мы желаем предоставить своим заказчикам и партнерам экономичные и действенные методы связи, обыкновенные, как обычный телефонный звонок”.

“Решение Cisco IME предоставило нам обыкновенные, комфортные и безопасные способы связи, – отметил ректор института Wisconsin-Whitewater Ричард Телфер (Richard Telfer). -. Необходимо подчеркнуть то, что при помощи данной новаторской технологии мы расширим масштаб совместной работы с иными университетами и бизнес-партнерами в Соединенных Штатах и остальных странах мира”.


Опубликовано © Itbiz