10 июл 2013

Barco запускает CareConnex: полностью интерактивное решение по уходу за пациентами

Кортрейк, Бельгия – Barco, мировой лидер в области IT систем для сферы здравоохранения, сообщил о запуске “CareConnex”, при поддержке “Hospedia”, полностью интегрированного корпоративного решения по уходу за пациентами, предназначенного для повышения эффективности и рентабельности больниц. CareConnex будет представлен на Hospital Build & Infrastructure в Дубаи, 3-5 июня.

Вместе с CareConnex, Barco предоставит уникальное “end-to-end” решение вместе со своим стратегическим партнером Hospedia, крупнейшем в мире оператором “point-of-care” прикроватных решений. Данное решение помогает больницам предоставить пациентам наилучший уход, обеспечить клиническую эффективность, достичь “Meaningful Use ” в отношении к внедрению технологии, а также создать новые потенциальные источники дохода.

CareConnex использует самое передовое “point-of-care” корпоративное программное обеспечение, которое поставляется на ряду с высококачественными инновационными прикроватными смарт-терминалами, и включает в себя все связанные с ними принадлежности и офисные системы. Кроме того, Hospedia предлагает профессиональные услуги, такие как агрегация контента и управления доходами, в больницах по всему миру.

Значительная отдача от инвестиций

“CareConnex –интерактивное решение по уходу за пациентами, которое предлагает им доступ к СМИ, развлекательным приложениям, а также к информации о  состоянии и ходе лечения, находясь прямо в постели”, – комментирует Warren Kressinger-Dunn , вице-президент по стратегическому маркетингу для Point-of-Care подразделения компании Barco. “Но кроме информационно-развлекательных функций, CareConnex дает больницам средства для предоставления более эффективного ухода с минимальными затратами, без ущерба качеству или финансовым результатам”.

Повышения уровня удовлетворенности пациентов

Предлагая широкий спектр возможностей, CareConnex связывает пациентов и медицинских работников. Пациенты могут легко получить доступ к телевидению, кино, радио, интернету, играм и многому другому, что сделает их пребывание в больнице более комфортным. Они могут выбрать из различных опций, чтобы сделать свое пребывание персонализированным: начиная от заказа питания и впредь до общения со своей лечащей командой для принятия более активной роли в процессе лечения.

Кроме того, организации медицинского обслуживания могут использовать обратную связь с пациентом, на любую тему, в любое время на протяжении того времени пока пациент находится в больнице. Эта обратная связь может быть использована для улучшения оказания медицинской помощи и дальнейшего повышения оценки удовлетворенности пациентов.

“Мы видим, что пациенты, которые активно занимаются на протяжении всего их пребывания в больнице, обычно испытывают большую удовлетворенность, которая также может положительно влиять на их клинический исход”, – добавляет Kressinger-Dunn.  “С этой точки зрения, CareConnex непосредственно влияет на оценки удовлетворенности пациента, такие как HCAHPS, которые становятся все более важным, чем когда-либо”.

Легкий клинический доступ

Предоставление медицинских работников, имеющих доступ к широкому спектру приложений непосредственно у постели больного, CareConnex помогает улучшить клинический рабочий процесс и производительность. Способность мгновенно получить доступ к электронной медицинской карте пациента (EMR) и информационной системе больницы  (HIS) – при сохранении врачебной тайны – приводит к повышению эффективности и совершенствованию процесса принятия решений у постели больного. Также очень полезным для медицинских работников являются множество удобных инструментов, таких, как прямое или удаленное взаимодействие с пациентами.

Создание новых источников дохода

Для конечных пользователей, CareConnex предлагает специализированные услуги от Hospedia, такие как агрегация контента и управления доходами, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций.

Hospital Build

Barco представит CareConnex на Hospital Build & Infrastructure, в Дубаи (ОАЭ),3-5 июня.

О компании Barco

Barco, глобальная технологическая компания, которая проектирует и разрабатывает продукты визуализации для множества выбранных профессиональных рынков. У Barco есть свои собственные средства для продаж и маркетинга, службы поддержки клиентов, научных исследований и производства в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Barco (NYSE Euronext Brussels: BAR), охватывает более чем 90 стран, со штатом около 3 900 сотрудников во всем мире. Компания Barco осуществила продаж на сумму 1.156 млрд. евро в 2012 году.

О Hospedia

Hospedia является ведущим в мире поставщиком систем по уходу в сфере здравоохранении, а также в области средств массовой информации, клинического программного обеспечения и инфраструктурных услуг. Он управляет 70 000 мультимедийными системами, обслуживающими до 10 млн. пациентов, 5 миллионов посетителей и 500.000 работников здравоохранения в год в более чем 155 больницах. Эти системы могут быть настроены на предоставление медицинских приложений и услуг, используя функциональность ПК уже установленных Hospedia у постелей больных. Для пациентов, цель Hospedia в том, чтобы обеспечить большой выбор развлечений, интерактивных приложений и соотношение цены и качества, и всего того, что поможет сделать пребывание в больнице немного легче.

 

 


Опубликовано © Itbiz