07 янв 2010

Avaya завершила приобретение корпоративного бизнеса Nortel

 

Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила об успешном завершении сделки по приобретению подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES).

Как рассчитывают в Avaya, приобретение NES укрепит стратегические позиции компании на рынке как поставщика решений и услуг для бизнес-коммуникаций предприятий. Данный шаг позволит компании расширить масштабы деятельности, получить дополнительные ресурсы и опыт в области предоставления решений и услуг по всему миру.

«Завершение данной сделки знаменует собой еще один важный шаг в истории развития компании Avaya на рынке телекоммуникаций, – заявил Кевин Кеннеди (Kevin J. Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – У Avaya и Nortel единый взгляд на будущее бизнес-коммуникаций. Объединение наших продуктовых портфелей, удачно дополняющих друг друга, глубокое понимание специфики отрасли, разветвленная сеть бизнес-партнеров и заказчиков позволит новой компании Avaya изменить представление о бизнес-коммуникациях и помочь нашим корпоративным клиентам сократить издержки, оптимизировать операционную деятельность и повысить гибкость бизнес-процессов предприятий».

В результате слияния в Avaya перейдут около 6 тыс. сотрудников подразделения корпоративных решений Nortel, включая 25 топ-менеджеров. Джоэл Хакни (Joel Hackney), ранее работавший в должности президента Nortel Enterprise Solutions, войдет в состав исполнительного комитета Avaya в качестве старшего вице-президента и президента подразделения Avaya Government Solutions and Data. «Наряду с обогащением портфеля решений и расширением клиентской базы, интеграция с NES позволит компании Avaya пополнить свои ряды высокопрофессиональными специалистами в области продаж, системного инжиниринга, услуг, маркетинга и других функциональных направлений работы, – продолжил Кеннеди. – Мы убеждены в том, что процесс разработки инновационных решений, помогающий нашим корпоративным заказчикам оптимизировать свои бизнес-процессы, получит значительный импульс к дальнейшему успешному развитию».

В пятницу, 18 декабря, Avaya начала интеграцию операционной деятельности и служб поддержки партнеров и клиентов двух объединившихся компаний. В течение 30 дней Avaya предоставит информацию о новом объединенном портфеле решений


Опубликовано © Itbiz