01 окт 2014

1 октября 2014 года компания «ITbiz» запускает обновлённую систему взаимодействия с клиентами

Новая авторизированная система, представляет собой открытую систему обработки заявок (OTRS), которая позволяет нашим техническим специалистам эффективно решать задачи и отвечать на запросы поставленные клиентами.

itbiz support

Преимущества данной системы:

  1. Консолидация общих усилий и совместная работа всех отделов компании позволяет давать точные и качественные ответы на запросы клиентов.
  2. Контроль и приоритезация запросов позволяет более гибко и своевременно решать поставленные задачи клиентов.
  3. Единая «точка входа» для всех запросов облегчает процесс взаимодействия клиента с технической поддержкой.
  4. Присвоения уникального номера запроса, ведения истории запросов дает возможность клиентам и сотрудникам всегда быть в курсе актуального состояния запроса и этапа его решения.

Также использование данной системы способствуют качественному решению вопросов и задач, связанных с установкой, настройкой и работой оборудования. Развивая техническую поддержку, компания «ITbiz» прежде всего, ориентируется на повышение эффективности сотрудничества со своими клиентами.

Для автоматического создания заявки в системе, клиенту необходимо отправить запрос на e-mail: support@itbiz.ua с описанием проблематики (вопроса). Системой будет автоматически отправлено ответ с номером запроса. При необходимости дополнить запрос или уточнить информацию по запросу, необходимо сделать ответ на автоматическое письмо системы с указанием необходимой информации (необходимо не менять тему письма). 


Опубликовано © Itbiz